E-LEARNING.BY

Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К статье Слайдодел-1. Вкладки (2 комментария)
От Константин Бугайчук, 26 февраля 2015 г. в 08:40
Приколись Анна Локтева!


Для того чтобы разработать хорошую презентацию, хватит и банального PowerPoint: специалисты в области электронного образования делятся советами.

Руководитель сайта E-Learning.by Анна Локтева начала серию публикаций, посвященную полезным и недооцененным возможностям самого известного редактора презентаций. «Наблюдая, как eL-коллеги кидаются от одного сервиса создания презентаций к другому, решила написать небольшую серию статей-уроков по созданию интерактивных слайдовых курсов в PowerPoint. Статьи будут представлять собой пошаговые инструкции по созданию различных интерактивностей», говорится в первом материале из серии.

В начальном уроке рассказывается о функциях PowerPoint, которые пригодятся при подготовке дистанционных курсов. В частности, пошагово расписывается процесс создания горизонтальных вкладок: связав несколько слайдов гиперссылками, можно сделать презентацию интерактивной и фактически превратить ее в макет небольшого сайта.

http://www.edutainme.ru/post/pochemu-rano-spisyvat-powerpoint-so-schetov/
открыть обсуждение на этом сообщении
 
От Константин Бугайчук, 24 февраля 2015 г. в 17:13
Получилось))))))
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Новости от группы НЭО (2 комментария)
От Константин Бугайчук, 11 июля 2013 г. в 20:04
Вот не зря Владимир ты меня носом тыкаешь в такие штуки. А я все и так понятно... все и так понятно...))
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
От Константин Бугайчук, 5 января 2012 г. в 22:52
Посмотрел презентацию и пожалел что нет записи..
открыть обсуждение на этом сообщении
 

От Константин Бугайчук, 1 марта 2014 г. в 00:28
«Там» в школах дети говорят и возражают, в наших надо сидеть и молчать))))
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

От Константин Бугайчук, 13 августа 2013 г. в 21:35
Структура и сущность понятия «компетенции», форма тренинга «world cafe». Интересны формы и методика тренингов, интересны цифровые инструменты «курирования», интересны в дальнейшем работа по оценке компетенций (как это делать в Вузах)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Конкурс «Возьмите нас на слабо!» (6 комментариев)
От Константин Бугайчук, 6 августа 2013 г. в 09:27
А слабо ответить: «Какова судьба предложения о разделе «Стартап» ?»
открыть обсуждение на этом сообщении
 
От Константин Бугайчук, 6 августа 2013 г. в 09:27
А слабо вот прямо скоро вставить в сайт 2 моих поста о школах 2013 года, либо в их ветку либо как статьи? Это будет всем интересно + PR наших мероприятий
открыть обсуждение на этом сообщении
 
От Константин Бугайчук, 5 августа 2013 г. в 00:06
А слабо ввести в ветке про школы портала отзывы и комментарии об итогах их проведения))
открыть обсуждение на этом сообщении
 
От Константин Бугайчук, 19 февраля 2013 г. в 16:56
Как по мне может отдельно следовало бы вкладочку «Новости». А если речь идет о каких-то научных (практических) форумах то и "Конференции.

Ресурс «Вредные советы и не очень» для "практики создания е-курсов и проведению дистанционного учебного процесса"энциклопедию предложил.

Вообще есть мысль а слабо нам сделать любой совместный проект портала например взять за основу предложение Максима по энциклопедии.

Раздел «Стартап» приглашения к сотрудничеству, совместным проектам, поиск сотрудников, совместная реализация идей.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
От Константин Бугайчук, 24 августа 2011 г. в 13:38
Уже делаем:) Прямо скоро-скоро будет готов:)

:)) эх опоздал
открыть обсуждение на этом сообщении
 
От Константин Бугайчук, 24 августа 2011 г. в 12:24
А может сделать поиск по сайту (что-то я его не найду)
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

К теме форума Обучаемый: гений или..? (1 комментарий)
От Константин Бугайчук, 14 января 2013 г. в 00:34
Наверное методом проб и ошибок. Или готовить 2 варианта материалов. Вопрос интересный. Часто бывает говоришь вроде очевидные вещи не понимают надо жевать, или наоборот жуешь, а тебе мы это проходили) А аттестат (диплом) у них одинаковый. Напрашивается банальность искать середину. Или строить адаптивный механизм входная проверка пройдена -вариант 1, не пройдена вариант 2. Хотя у нас в академической гуманитарной да еще и юридической среде трудно представляю как это сделать в рамках традиционного учебного процесса. Просто я понимаю из Ваших прошлых постов Вы человек «ищущий» и когда разжевывают Вас это немного напрягает (в разрезе того, что надо давать учащемуся самостоятельность). А многие, даже студенты, и не хотят этого. Вообще пока пишу, тем больше понимаю, что проблема то многогранна и не от автора иногда зависит материал (наверное опыт прошлых его аудиторий говорит за себя).
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

К теме форума Обучаемый vs Обучающий: священная война (3 комментария)
От Константин Бугайчук, 17 апреля 2012 г. в 21:50
Вот что значит мысли сходятся )) на расстоянии
открыть обсуждение на этом сообщении
 
От Константин Бугайчук, 17 апреля 2012 г. в 21:49
Вот похожие мысли http://www.facebook.com/shperk на стене «Не слишком ли мы наивны, уча детей?»
открыть обсуждение на этом сообщении
 
От Константин Бугайчук, 17 апреля 2012 г. в 21:44
Где-то я похожее встречал))) в смысле публикацию. Про интернет в точку
открыть обсуждение на этом сообщении
 

От Константин Бугайчук, 23 апреля 2012 г. в 22:13
Когда-то в порыве написал вот тут http://bugaychuk.blogspot.com/2012/02/blog-post.html За 2 месяца 246 просмотров )))
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
От Константин Бугайчук, 23 апреля 2012 г. в 22:09
Лена практически в Вашу поддержку оригинальная цитата http://halfanhour.blogspot.com/2012/04/rise-of-moocs.html (свежак так сказать), только прочитал

Yes. I've spent a lifetime pursuing this objective.

But let's be clear about exactly what this objective is. It isn't about (as the OECD report was titled) «Giving Knowledge for Free». http://www.oecd.org/document/41/0,3746,en_21571361_49995565_38659497_1_1_1_1,00.html That is, it isn't about the wonderful rich people engaging in charitable work as some sort of civic duty (as though that somehow made they wealth OK). It's about actually empowering people to develop and create their own learning, their own education. So not only do they not depend on us for learning, but also, their learning is not subject to our value-judgements and prejudices. We (those of working in MOOCs) have also been clear about the influences of people like Ivan Illich and Paulo Freire. And it's not just about 'flipping' courses. It's about reducing and eventually eliminating the learned dependence on the expert and the elite not as a celebration of anti-intellectualism, but as a result of widespread and equitable access to expertise.

None of this happens by magic. There isn't some 'invisible hand' creating a fair and equitable education marketplace. The system needs to be built with an understanding that personal empowerment and community networks are the goal and objective.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

От Константин Бугайчук, 16 февраля 2012 г. в 23:58
Наверное заработался!!! У
Улыбаюсь широко ))))))
открыть обсуждение на этом сообщении
 
От Константин Бугайчук, 16 февраля 2012 г. в 21:33
В той презентации хороши 1-е 2 слайда в ней нет ничего положительного, а у Вас это 2/3 статьи ну так на мой субъективны взгляд показалось. Надеюсь на понимание

Елена Локтева сказала:
Константин Бугайчук сказал:
Статья хорошая, даже отличная. Спасибо Елена но вот презентация, как по мне
отвратительная. Извините уж.
Это чисто мое субъективное мнение.
Константин, лучший отзыв на статью я не могла и ожидать! Суть была именно в
том, чтобы сделать отвратительную презентацию, и мы с коллегами оторвались по
полной! :) А потом надо было в этой отвратительной презентации найти плюсы и
защитить эти плюсы. Таким образом, Ваш комментарий говорит о том, что нам
удалось и то, и другое! Ура! :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
От Константин Бугайчук, 16 февраля 2012 г. в 16:07
Статья хорошая, даже отличная. Спасибо Елена но вот презентация, как по мне отвратительная. Извините уж. Сразу за таким следует вопрос а в чем. Да хотя бы в том, чтобы прочитать текст на слайдах мне пришлось уткнуться носом в экран, а уж на повернутых скриншотах так и желания не было. На что-то похож более менее второй слайд с целями.

Если идет презентация к курсу, кроме целей желательно дать справку об авторах, сроках, условиях (требованиях), ну как по мне. Так что не судите эксперты строго.

Это чисто мое субъективное мнение.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

От Константин Бугайчук, 12 августа 2011 г. в 00:13
Ну система, безусловно должна быть, хотя бы направляющие ходы. Просто мне кажется таких людей просто надо поддерживать, а не выпихивать на разные проверки свыше под показатели это будет стимулом и иным преподавателям. А вообще радость от хорошо сделанной работы иногда круче остального
открыть обсуждение на этом сообщении
 
От Константин Бугайчук, 11 августа 2011 г. в 23:48
Вот так у нас все на энтузиастах и держится. Просто систему (общепринятую) легче контролировать, с творчеством это получается гораздо хуже.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
От Константин Бугайчук, 11 августа 2011 г. в 13:40
Понравились европейские компетенции. А где можно посмотреть оригинал?. Есть ли ссылка?
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

12