E-LEARNING.BY

Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума Заочное образование и e-learning разные вещи. (2 комментария)
От Марина Солодовникова, 19 января 2010 г. в 16:05
Под сертификацией знаний я имела в виду не дистанционное получение диплома. Существует концепция перехода к так называемому открытому образованию. Т.е. человек имеет доступ (преимущественно онлайновый) к ресурсам, позволяющим ему самостоятельно и бесплатно обучиться, НО получить документальное подтверждение своих знаний он может только в определенных учреждении за определенную плату.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
От Марина Солодовникова, 19 января 2010 г. в 14:54
Спасибо за комментарии.
Теперь у меня картина начала проясняться.
Итак, мы имеем заочную и дистанционную (он-лайн в том числе) формы обучения.
У нас (в Беларуси) дистанционная форма может быть частью заочной формы обучения. Дистанционная форма (в т.ч. онлайн) как самостоятельная у нас не существует (т.е. я не могу получить диплом об образовании по почте, учась исключительно онлайн, не приезжая на очные сессии, вводные занятия и т.д.).
Я правильно понимаю?

Я согласна, что обучатся онлайн можно и без тьютора, и без учреждения образования в общем-то. Технологии онлайн обучения существуют разные. Но одно дело обучаться для себя, другое с целью получить документ о своем образовании. И если по иностранному языку можно, кажется, пройти сертификацию, то где после такого обучения пройти сертификацию своих знаний, например, в области математического анализа или политологии?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

От Марина Солодовникова, 18 января 2010 г. в 10:48
Сетевые сообщества довольно широко используются в американском он-лайн обучении с целью объединить обучающихся в группу, неформально познакомиться друг с другом и преподавателем.
Весь американский e-learning направлен именно на умение работать с группой, а не индивидуально с каждым обучающимся. И оценивается при обучении не только овладение знаниями по какой-либо дисциплине, но и то, как обучающийся умеет работать в группе, и часть контрольных заданий выполняются именно группами людей, а не индивидуально.
Вот и приходится искать пути создать из совершенно разных, не знающих друг друга в реальной жизни людей группу, способную самоорганизоваться и выдать результат.
открыть обсуждение на этом сообщении